УФПС Москвы сообщает, что в ходе передачи отделений почтовой связи (ОПС), находящихся на территории ТиНАО, в ведение УФПС Москвы, проводится техническая перенастройка программного обеспечения и организация работы сотрудников в соответствие с новым статусом отделений.
Изменения коснулись 39 почтовых отделений. На сегодняшний день полностью готовы к работе 35 отделений. Там ведётся приём клиентов, им оказываются все почтовые услуги в полном объёме. Сложности есть в 4 отделениях (108824, 108825, 108833, 108852), где работают профильные специалисты, все проблемы должны быть устранены до конца рабочего дня.
При этом, имеются технические сложности по приёму и оплате переводов денежных средств. Проблемы решаются в оперативном порядке, до конца недели все производственные процессы должны быть восстановлены.
По вопросам, связанным с обслуживанием клиентов, можно обращаться по телефону горячей линии Почты России: 8(800)200-58-88.